четверг, 16 апреля 2015 г.

jQuery Идем дальше.

Иногда лучше увидеть, чем услышать. Качнул Lynda jQuery for designers. Чем интересны такие видео, это возможностью подглядеть иногда трюки и приемы работы профессионалов. Или инструкторов, которые готовят настощих программистов. Я же не настоящий, недоучился, работал бухгалтером, таксистом и тд.

И вот, подсмотрел.

Чтобы можно было грузить jQuery из cdn(если уже есть в кэше браузера, что 99% так и есть, то грузить ничего не будет) или подгрузить с нашего сайта(точно будет грузить как в первый раз), есть вот такой удобный способ.



<script src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.10.2/jquery.min.js"></script>
<script>window.jQuery || document.write('<script src="jquery.min.js"><\/script>')</script>

Такой вот удобный фолбэк. Точно воспользуюсь и занесу его в сниппеты.

Чтобы избежать конфликтов со всякими там mootools, можно сделать так.



jQuery(document).ready( function($)

Тогда дальше можно писать $ без проблем. А я раньше писал везде JQuery, болван.

Как проверить, загрузился ли jQuery?

Поможет консоль. Просто колотим туда $ — покажет определен ли этот объект, для уверенности JQuery — если показывает функцию — всё ОК. Так просто. Ну почему я не читаю учебников?

Консоль поможет также и лицезреть плоды селекта. Ежели ввести $(») что вы там выбрали и нажать enter — то всё и выведет. Ну надо же. До этого я знал только про отладку с breakpoints. Ну что ж, надо смотреть дальше и пересмотреть, в конце концов, всё. Кстати, чел продал галерею на jQuery 2000 раз по 16 долларов за 2 года. То есть, заработал на однокомнатную квартиру в пригороде Москвы. Вы можете дальше не смотреть, а я продолжу. При этом продолжаю парить приятным парком электронной сигареты, которая помогла мне бросить курить табачные изделия.

Инструктор ставит в начале каждого скрипта «use strict»; Как я понял, это отключает совместимость с нестандартными версиями браузеров из Редмонда.

Прошел первый уровень вот здесь. Нормально, внятно, с тестами. Обычно качаю всё по теме и всё читаю. так делал в университете и продолжаю. Прояснил, что #id el — выделение ВСЕХ потомков, а #id > el только прямых детей. По капле нужно выдавливать из себя раба. В моем возрасте необходимо заниматься обучением. Умственная работа не позволяет мозгу заплыть жиром или одеревенеть. Английский я знаю(хватает для чтения художественной литературы и просмотра кино), может японский начать? раскурю электронную сигарету, пожалуй. Пар развяжет язык.



jQuery Идем дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий