суббота, 9 мая 2015 г.

Прошел весь Lynda Wordpress Essential Training


По сути, я — человек неграмотный. Хоть и знаю прилично (как переводчик) английский язык и иногда выполняю задания на фрилансе за деньги. Тут и там у меня пробелы и, что называется, обучение тыком, то есть по интуиции. Мой опыт обучения в Университете говорил мне, что это — неверный путь и надо учиться фундаментально. Вот я и решил. Не буду говорить, где взял, считайте, что купил.


Lynda WordPress Essential Training — прекрасный курс. Визуально всё понятно и инструктор, этот норвежец, живущий в Канаде — отличный. Не мямлит, как другие и рассказывает с хорошим, незнакомым мне акцентом. Просмотрел, большую часть, конечно, знал уже. Ведь программировал WordPress неоднократно. Добавил по его совету фиды в список, чтобы пост пинговал сборщиков. Не знаю, как оно влияет на продвижение. Думаю, хуже не будет.


Мне необходимо срочно ликвидировать безграмотность. На очереди Gimp, Inkscape, jQuery, Bootstrap. Это для верстки и производства сайтов. Остальные планы пока раскрывать не буду. Всё впереди. Я не пью спиртное несколько месяцев, не курю табак. Только попыхиваю электронной сигаретой. Катушку или спираль перемотал проводом, который мне дал бывший коллега по работе. Не заню, получится ли здесь магазин, но создав блог на WordPress и самостоятельно его изготавливая, я хоть чему-то научился кроме изготовления своих компонентов для Битрикса и Джумлы.



Прошел весь Lynda Wordpress Essential Training

Комментариев нет:

Отправить комментарий